Аст Сигнал Триколор ТВ Нет сигнала

Ресивер Триколор пишет Нет сигнала что нужно делать?

Большая проблема в настоящее время и самая распространенная ошибка 50% абонентов триколор тв! Собираюсь рассказать о подобной проблеме как надпись на экране «нет сигнала».
Итак, давайте разберемся что же это такое?
У всех наших абонентов имеются телевизоры, и все они разных моделей, и у всех по разному выскакивает информационная табличка «нет сигнала». К примеру, у одних появляется маленькая прямоугольная, у других по экрану плавает квадрат Нет сигнала, и так далее.













Так же у всех наших абонентов есть ресивер. У спутниковых ресиверов индикация того что он включен в сеть проявляется по-разному. Первоначально необходимо убедиться, что приёмник включён. На нём должен гореть либо дисплей, либо белый или зеленый индикатор (в зависимости от модели ресивера). Итак, имеем два пульта:  пульт от телевизора и другой пульт от приставки Триколор ТВ. Нужно проверить включение телевизора и приемника в электрическую сеть.   Далее мы должны взять наш пульт от телевизора и найти кнопку переключения, которая переключает входы. Кнопки разные, но в основном они  находятся либо сверху, либо сверху справа, либо сверху слева, либо сверху посередине. Например, у «Samsung»и телевизора Haier эта кнопка  называется «SOURCE», как и у многих других моделей. В переводе «SOURCE» - это кнопка выбора источника, откуда пойдет сигнал. На других моделях телевизорах, например, «LG» - это кнопка называется «input», она переводится, как вход. Она изображается в виде стрелочки, т. е. на кнопке с изображением квадратика, на который указывает стрелка.
Например, как мы раньше переключали кнопки TV/AV при подключении видеомагнитофона или DVD.
Итак, берем пульт от телевизора и переключаем кнопку, отвечающую за источник. Нажимаем эту кнопку, наводим на телевизор и смотрим правильно ли указан источник, который подсоединяется к приставке. Что это значит?
Например, источник «Video» для трехцветных проводов RCA(тюльпанов), а источник «HDMI» -для кабеля HDMI. Необходимо взять пульт и нажимая вышеупомянутые кнопки  стрелочками «вверх-вниз» перевести на тот источник подключения телевизора и ресивера меду собой.











  Возможно что уже на этом этапе у многих абонентов ошибка «нет сигнала» будет устранена благодаря выбору правильного источника подключения для ресивера триколор тв.   Второй вариант той же самой ошибки с надписью «нет сигнала» отображается по-другому в случае если не идет сигнал к ресиверу от спутниковой тарелки. В этом случае абонент может только визуально проверить соединение коаксиального кабеля с F – разьемом к ресиверу и к конвертеру, а так же целостность самого кабеля.















В случае выявления той или иной проблемы Вы можете устранить ее сами или же вызвать наших специалистов. Некоторые неисправности, такие как настройка сместившейся по направлению к спутнику тарелки, работы по замене кабеля на высоте, диагностика скрытой неисправности и другие работы, лучше выполнять при помощи квалифицированных специалистов.
















Как проверить что сигнал не поступает от спутниковой антенны? Необходимо убедиться при помощи кнопки «SOURCE», или input что все подсоединено правильно.  Ресивер должен реагировать на свой пульт. Нажимаем кнопку «menu» и видим, что приемник показывает меню. Затем нажимаем кнопку «выход» и «ОК». Приемник видит каналы, но не показывает.















Только после полной проверки если Вы сами не смогли устранить проблему, можно вызывать мастера.

   Работаем без выходных и праздничных дней, поэтому можем оперативно помочь Вам в решении проблемы с телесмотрением!


Вам будет интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

WhatsApp chat