Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» переходит на мировой стандарт учета абонентской базы, предполагающий публикацию показателей коммерческой деятельности только по количеству платящих абонентов.
1 января 2015 года утверждена новая учетная политика «Триколор ТВ», согласно которой абонентами оператора признаются только физические или юридические лица, подписавшие договор оказания услуг с ЗАО «Национальная спутниковая компания» и имеющие оплаченную подписку на основную услугу оператора.
Новая учетная политика унифицирует все виды отчетности компании и соответствует международным требованиям к раскрытию информации. Данный подход является основополагающим при оценке результатов деятельности за конкретный период ведущих мировых телевизионных провайдеров.
Переход к новой системе учета абонентов не только позволит обеспечивать отчетность в соответствии с международной практикой, но является продолжением политики «Триколор ТВ» по увеличению прозрачности и репрезентативности показателей деятельности участника рынка платного телевидения в России.
«Безусловно, динамика развития оператора и фактические результаты его работы оцениваются по целому ряду параметров. Тем не менее, главным показателем эффективности оператора платного телевидения является количество абонентов, регулярно продлевающих подписку, — поясняет такое решение директор по связям с общественностью Елизавета Капралова — Именно этот стандарт мы будем использовать в дальнейшем. Его преимущество — абсолютная прозрачность данных. Мы рассчитываем, что другие игроки рынка поддержат нашу инициативу».
Источник: http://tricolor.tv