Новости

«Триколор ТВ» переходит на мировой стандарт учета абонентской базы

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» переходит на мировой стандарт учета абонентской базы, предполагающий публикацию показателей коммерческой деятельности только по количеству платящих абонентов.

1 января 2015 года утверждена новая учетная политика «Триколор ТВ», согласно которой абонентами оператора признаются только физические или юридические лица, подписавшие договор оказания услуг с ЗАО «Национальная спутниковая компания» и имеющие оплаченную подписку на основную услугу оператора.

Новая учетная политика унифицирует все виды отчетности компании и соответствует  международным требованиям к раскрытию информации. Данный подход является основополагающим при оценке результатов деятельности за конкретный период ведущих мировых телевизионных провайдеров.

Переход к новой системе учета абонентов не только позволит обеспечивать отчетность в соответствии с международной практикой, но является продолжением политики «Триколор ТВ» по увеличению прозрачности и репрезентативности показателей деятельности участника рынка платного телевидения в России.

«Безусловно, динамика развития оператора и фактические результаты его работы оцениваются по целому ряду параметров. Тем не менее, главным показателем эффективности оператора платного телевидения является количество абонентов, регулярно продлевающих подписку, — поясняет такое решение директор по связям с общественностью Елизавета Капралова — Именно этот стандарт мы будем использовать в дальнейшем. Его преимущество — абсолютная прозрачность данных. Мы рассчитываем, что другие игроки рынка поддержат нашу инициативу».

Источник: http://tricolor.tv

WhatsApp chat