Новости

Электронная гарантия на оборудование Триколор Астрахань

gar-shildik-sn_example2С апреля 2015 Триколор ТВ Астрахань устанавливает электронную гарантию! Вы можете не предоставлять чек и договор для предоставления гарантийного обслуживания.

Будет необходимо активировать эту гарантию.

Оборудование, которое поддерживает электронный гарантии: B210, E501 / C591, E212, B211, C591 GS и GS E501.

Введите серийный номер 23-значный заводской таблички ресивера, а в случае необходимости, заполните форму, если электронная гарантия не зарегистрирована.

Что такое электронная гарантия?

Электронная гарантия General Satellite означает, в случае возникновения технических проблем с устройством, пользователь может обратиться к квалифицированный сервисный центр, не представляя квитанции или гарантийный талон.

Гарантийный срок

Гарантийный срок исчисляется с даты пакета активации спутниковых операторов.

В течение двенадцати (12) месяцев с пакетом активации спутникового оператора, за исключением следующих компонентов (если замена не предусмотрена, и не связана со структурой продуктов), расходных материалов, запасных частей наборов продуктов:батареи, аккумуляторы;соединительные кабели, антенны и переходники;Монтаж, документация, упаковка, клей продукт.Шесть (6) месяцев поставляемых аксессуаров – консольные, внешний источник питания.

Гарантийный срок продлевается, когда товар был на ремонте.

Порядок гарантийного обслуживания

В том случае, чтобы убедиться в активации этой гарантии и дальнейшего обращения к сервисной компании для проверки времени активации Вы должны пройти регистрацию гарантии http://gs.ru/support/online-warranty/ на данной странице, введите серийный номер 23-значный. Информацию на странице, вы увидите начало и конец гарантийного срока оборудования. Чтобы убедиться, что гарантия на оборудование не был активирована, перейдите к регистрации.

Отсутствует гарантия не является основанием для отказа в гарантии. Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от 02.07.92 № 2300-1 “О защите прав потребителей.

Исключения по гарантии

Гарантия не распространяется на работу смарт-карты и качество спутниковой связи. Таким образом, данная гарантия не несет ответственности за функционирование, доступность, покрытие, услуги или всесторонний охват спутниковой системы.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные использованием изделия не в соответствии с правилами эксплуатации.
Гарантия не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, что использование продуктов, или в сочетании с любым продуктом, аксессуары, которые не производились поставками заводом-изготовителем, или использование продукта для каких других целей.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные форс-мажорных обстоятельств, аварий, умышленными или неосторожными действиями (или бездействием) заказчика или третьей стороной.

Изготовитель не несет никакой ответственности в следующих случаях:
Если продукты (аксессуары) вскрыли (с нарушением печати), модификации или ремонта любого другого лица, в дополнение к авторизованному сервисному центру.
Если серийный номер, дата изготовления, название модели продукции в любом случае удалены, стерты, испорчены, изменены или неразборчивы;
если продукты предназначены для личного использования (дом, семья) должен, используется для деловых целей, так и для других целей, которые не соответствуют целевому назначению; В случае нарушения сроков и условий использования, установка изделий указаны в инструкции.
Гарантия не распространяется на следующие недостатки в производстве:
в результате механических повреждений, после передачи продукции потребителю, в том числе, в частности, обусловлено, изгиб, сжатие, падение, и т.д.;. испорченны острым предметом
повреждения, вызванные некачественным параметром питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов;
вызванные воздействием влаги, экстремальных температур и условий окружающей среды, коррозии, окисления; пролитий еды или напитоков;
вызванные воздействием химических веществ, животных, насекомых и метаболитов.
Продукты, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены по необходимости для потребителей, так и его профильных сервисных компаний и продавцов (за дополнительную плату). Вы также можете воспользоваться услугами других специалистов, которые имеют право на такую ​​работу.
Производитель не несет ответственности за ущерб, причиненный прямо или косвенно в результате преднамеренных или неосторожные действий (бездействий) заказчика или третьего лица, форс-мажорные обстоятельства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WhatsApp chat